Главная » Hi-Tech » 13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Это позволит запретить соцсетям отслеживать действия пользователей на других сайтах. Разработчики AdBlock Plus выпустили решение для отключения кнопок соцсетей. Сервис работает в Google Chrome и Mozilla Firefox. По утверждению разработчиков, помощью кнопок на сайтах социальные платформы могут отслеживать персональные данные пользователей, создавая «теневые профили» — даже если пользователь не нажимает кнопки.

  • Мы оставим его здесь на 12 лет, чтобы показать, как долго действуют наши продукты». Производитель средств по защите деревянных покрытий Sioo:x установил в шведском городе Мальмё билборд, на котором написано: «Это самый скучный билборд в мире. Для размещения билборда компания специально выбрала город с повышенной влажностью и большим количеством дождливых дней.

  • Рекламная кампания началась в мае 2018 года с телевизионных роликов с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, которые показывали в США. Uber планирует потратить до $500 млн до конца года на новую рекламную кампанию для восстановления имиджа сервиса после серии скандалов, в которые компания попадала под руководством Трэвиса Каланика. Начиная с июня Uber будет активно рекламироваться в интернете и с помощью рекламных щитов по всему миру, включая США, Европу и Латинскую Америку. В них глава компании обещает построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

  • Российские агентства получили 13 наград на премии European Design Awards.

    Среди проектов-победителей — дизайн летней площадки «Стрелки», кампания Neighborhoods от «Сбербанка» и визуальный стиль американского производителя кефира Good Moood Farm.

  • Задача кампании — привлечь внимание популярных Instagram-блогеров к HomeGoods и продвинуть бренд. Американский ритейлер товаров для дома HomeGoods и агентство McCann разместили фоторамки, зеркала и светильники в трёх разных частях США — в Неваде, Техасе и Нью-Йорке — и предложили пользователям отыскать инсталляции.

Инсталляция в парке Долина огня, штат Невада

Инсталляция в Нью-Йорке

  • Об этом сообщается в отчете компании, посвященном борьбе со спамом. В 2017 году Google удалил из результатов поиска 80% спамных сайтов. Компания планирует продолжить работу в этом направлении, сотрудничая с крупными CMS.

  • Они отличаются от моделей атрибуции в «Метрике». В Мастере отчетов «Яндекс.Директа» появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. В «Метрике» достижение цели фиксируется в отчетах в день, когда оно произошло. Основное отличие — дата конверсии. Также в своем блоге «Яндекс» рассказал, как работает подсчёт статистики в «Метрике» с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в «Яндекс.Директе» и как отличия будут влиять на данные в отчётах. В «Директе» важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения, поэтому конверсия будет привязана к клику, а не к визиту.

  • Ролики показываются в блоках «Видео» и «Главные новости». Пользователи в США обнаружили, что Google тестирует видеокарусели в десктопной выдаче. В карусели отображаются три карточки, больше результатов можно просмотреть, нажав на кнопку.

  • Эти функции помогут пользователям оставаться в курсе основных новостей. Google сообщил о запуске новых функций, созданных специально для Чемпионата мира по футболу, который стартует 14 июня. В Google также можно будет находить видеоповторы — в течение 30 минут после окончания каждой игры. Например, пользователи смогут просматривать турнирные таблицы и результаты игр прямо в результатах поиска. А фанаты смогут видеть в «Google Трендах» интерактивные диаграммы, в режиме реального времени отображающие динамику запросов на тему Чемпионата. Это будут ролики от избранных каналов с записями главных моментов матча.

  • Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля. Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

  • Первые кадры ролика начинаются в обычной российской квартире — мальчик Андрей набивает футбольный мяч, и мать предлагает ему продолжить делать это на улице. Гай Ричи снял рекламный ролик для продвижения наушников Beats by Dre, в котором показал истории становления футболистов — Гарри Кейна, Месута Озила, Бенджамена Менди и Неймара — и маленького мальчика из России, который только мечтает стать звездой футбола. В течение ролика футболисты слушали музыку в наушниках от рэпера Dr. Затем Ричи показывает, как Кейн, Озил, Менди и Неймар добились успеха — если смогли они, значит, сможет и Андрей. Кампания приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018. Dre.

  • Vasilenko: «Чик-чик, жира нет». Реклама клиники пластической хирургии Dr. Российские издания, например Medialeaks, заметили ролик после того, как видеоблогер Стас Давыдов рассказал о нём в шоу «This is хорошо». Хирург клиники Ирина Василенко спела для продвижения своей клиники.

  • В рекламе "Ready for" от Coca-Cola сотрудники заводов компании по всему миру готовят бутылки с напитками к испытаниям во время Чемпионата мира по футболу 2018: их будут разбивать, проливать напиток, нервно сжимать в руках, а ещё именно они «проживут» моменты радости с футбольными болельщиками. «Вас специально отобрали для важного периода в жизни людей — для чемпионата. Вы не увидите счастливые лица влюблённых, но вы увидите людей, влюблённых в свои команды. Покажите миру, что у вас внутри», — сообщает закадровый голос бутылкам Coca-Cola.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9 — Транспорт на vc.ru Свежее Вакансии… Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Вместо этого компания ускорит производство ракеты BFR. ...

«Новички задают похожие вопросы и отвлекают коллег»: стартап формирует базу знаний для ИТ-команд из переписок в Slack

Материал издания об информационных технологиях в Беларуси и в мире dev.by. В закладки При этом он до сих пор каждый день пишет код, потому что ему это нравится. 29-летний разработчик и ИТ-предприниматель Андрей Фан ни дня не трудился по найму: ...