Главная » Hi-Tech » 13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Это позволит запретить соцсетям отслеживать действия пользователей на других сайтах. Разработчики AdBlock Plus выпустили решение для отключения кнопок соцсетей. Сервис работает в Google Chrome и Mozilla Firefox. По утверждению разработчиков, помощью кнопок на сайтах социальные платформы могут отслеживать персональные данные пользователей, создавая «теневые профили» — даже если пользователь не нажимает кнопки.

  • Мы оставим его здесь на 12 лет, чтобы показать, как долго действуют наши продукты». Производитель средств по защите деревянных покрытий Sioo:x установил в шведском городе Мальмё билборд, на котором написано: «Это самый скучный билборд в мире. Для размещения билборда компания специально выбрала город с повышенной влажностью и большим количеством дождливых дней.

  • Рекламная кампания началась в мае 2018 года с телевизионных роликов с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, которые показывали в США. Uber планирует потратить до $500 млн до конца года на новую рекламную кампанию для восстановления имиджа сервиса после серии скандалов, в которые компания попадала под руководством Трэвиса Каланика. Начиная с июня Uber будет активно рекламироваться в интернете и с помощью рекламных щитов по всему миру, включая США, Европу и Латинскую Америку. В них глава компании обещает построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

  • Российские агентства получили 13 наград на премии European Design Awards.

    Среди проектов-победителей — дизайн летней площадки «Стрелки», кампания Neighborhoods от «Сбербанка» и визуальный стиль американского производителя кефира Good Moood Farm.

  • Задача кампании — привлечь внимание популярных Instagram-блогеров к HomeGoods и продвинуть бренд. Американский ритейлер товаров для дома HomeGoods и агентство McCann разместили фоторамки, зеркала и светильники в трёх разных частях США — в Неваде, Техасе и Нью-Йорке — и предложили пользователям отыскать инсталляции.

Инсталляция в парке Долина огня, штат Невада

Инсталляция в Нью-Йорке

  • Об этом сообщается в отчете компании, посвященном борьбе со спамом. В 2017 году Google удалил из результатов поиска 80% спамных сайтов. Компания планирует продолжить работу в этом направлении, сотрудничая с крупными CMS.

  • Они отличаются от моделей атрибуции в «Метрике». В Мастере отчетов «Яндекс.Директа» появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. В «Метрике» достижение цели фиксируется в отчетах в день, когда оно произошло. Основное отличие — дата конверсии. Также в своем блоге «Яндекс» рассказал, как работает подсчёт статистики в «Метрике» с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в «Яндекс.Директе» и как отличия будут влиять на данные в отчётах. В «Директе» важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения, поэтому конверсия будет привязана к клику, а не к визиту.

  • Ролики показываются в блоках «Видео» и «Главные новости». Пользователи в США обнаружили, что Google тестирует видеокарусели в десктопной выдаче. В карусели отображаются три карточки, больше результатов можно просмотреть, нажав на кнопку.

  • Эти функции помогут пользователям оставаться в курсе основных новостей. Google сообщил о запуске новых функций, созданных специально для Чемпионата мира по футболу, который стартует 14 июня. В Google также можно будет находить видеоповторы — в течение 30 минут после окончания каждой игры. Например, пользователи смогут просматривать турнирные таблицы и результаты игр прямо в результатах поиска. А фанаты смогут видеть в «Google Трендах» интерактивные диаграммы, в режиме реального времени отображающие динамику запросов на тему Чемпионата. Это будут ролики от избранных каналов с записями главных моментов матча.

  • Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля. Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

  • Первые кадры ролика начинаются в обычной российской квартире — мальчик Андрей набивает футбольный мяч, и мать предлагает ему продолжить делать это на улице. Гай Ричи снял рекламный ролик для продвижения наушников Beats by Dre, в котором показал истории становления футболистов — Гарри Кейна, Месута Озила, Бенджамена Менди и Неймара — и маленького мальчика из России, который только мечтает стать звездой футбола. В течение ролика футболисты слушали музыку в наушниках от рэпера Dr. Затем Ричи показывает, как Кейн, Озил, Менди и Неймар добились успеха — если смогли они, значит, сможет и Андрей. Кампания приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018. Dre.

  • Vasilenko: «Чик-чик, жира нет». Реклама клиники пластической хирургии Dr. Российские издания, например Medialeaks, заметили ролик после того, как видеоблогер Стас Давыдов рассказал о нём в шоу «This is хорошо». Хирург клиники Ирина Василенко спела для продвижения своей клиники.

  • В рекламе "Ready for" от Coca-Cola сотрудники заводов компании по всему миру готовят бутылки с напитками к испытаниям во время Чемпионата мира по футболу 2018: их будут разбивать, проливать напиток, нервно сжимать в руках, а ещё именно они «проживут» моменты радости с футбольными болельщиками. «Вас специально отобрали для важного периода в жизни людей — для чемпионата. Вы не увидите счастливые лица влюблённых, но вы увидите людей, влюблённых в свои команды. Покажите миру, что у вас внутри», — сообщает закадровый голос бутылкам Coca-Cola.

#маркетинг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё Hi-Tech Интересное!

Instagram разрешил отмечать товары в «Историях» и запустил каналы с рекомендациями от брендов

Instagram разрешил отмечать товары в «Историях» и запустил каналы с рекомендациями от брендов — Сервисы на vc.ru Свежее Вакансии Написать Уведомлений пока нет Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто Войти Продавцы смогут добавлять на фотографии и видео ...

Японский миллиардер станет первым космическим туристом SpaceX

Им станет японский миллиардер Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa), который запустил проект dearMoon и пригласил в полет восемь деятелей искусства, включая художника, музыканта, режиссера и модельера, имена которых держатся под секретом. Компания SpaceX раскрыла имя человека, который первым полетит на ракете ...